Dahua запускает глобальную систему доставки и обслуживания клиентов
Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг в области искусственного интеллекта в интернете вещей на основе видеотехнологий, анонсировал запуск всемирной системы логистики и сервиса. Компания уделяет особое внимание точности и интеллектуальности своих услуг и решений, предлагаемых клиентам по всему миру. Основной целью является постоянное улучшение опыта обслуживания, а также установка новых стандартов в эффективности и профессионализме.
Многоуровневая сеть обслуживания Dahua Technology включает в себя технические центры поддержки, официальные сервисные центры и сеть авторизованных сервисных партнеров, которые на глобальном уровне предоставляют услуги по технической поддержке, послепродажному обслуживанию и управлению проектами. От начальных запросов на продажи до последующей помощи, Dahua обеспечивает интегрированную платформу на протяжении всего пути клиента, стремясь обеспечить безупречный опыт и принести пользу для своих клиентов по всему миру.
Техподдержка
Dahua развернула четыре технических сервисных центра в регионах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Латинской Америки, где работает более 8000 технических специалистов. Эти эксперты обладают глубокими знаниями, предлагают индивидуальные решения для различных сценариев использования и проводят техническое обучение клиентов, позволяя максимально эффективно использовать продукты и решения Dahua. Благодаря оперативной реакции и эффективным методам решения проблем, техническая поддержка Dahua направлена на повышение операционной эффективности и минимизацию времени простоя для клиентов.
Услуги по ремонту
Dahua организовала порядка 110 сервисных центров в 97 странах и регионах мира, где предлагает клиентам оригинальное гарантийное обслуживание. Сертифицированные инженеры по техническому обслуживанию Dahua и обширные местные склады запасных частей гарантируют оперативное и надежное решение любых проблем с продукцией. Кроме того, более 200 авторизованных и сертифицированных партнеров Dahua предоставляют установку и региональное обслуживание, что способствует повышению безопасности и общего улучшения опыта использования продуктов Dahua клиентами.
Управление проектами
Dahua предоставляет профессиональное управление всеми аспектами проекта: от объема работ и графика до затрат и качества, с особым вниманием к управлению проблемами и рисками для успешной реализации и удовлетворения клиентов. Компания оптимизирует операции цепочки поставок и сотрудничает с ведущими логистическими провайдерами, чтобы обеспечить своевременные и точные поставки продукции. Через интеграцию проверенных отраслевых решений для городов и предприятий различного масштаба Dahua гарантирует предоставление полноценных и жизнеспособных решений.
В рамках своей системы логистики и сервиса Dahua внедрила круглосуточное обслуживание клиентов с использованием интеллектуальных роботов и передовых цифровых инструментов. Например, приложение Dahua Partner позволяет клиентам осуществлять онлайн-запись на послепродажное обслуживание, так же проверять и оценивать его качество. Эти цифровые функции значительно улучшают доступность и удобство сервиса, создавая выдающийся опыт для клиентов. Дополнительно, клиенты могут общаться и оставлять отзывы через официальный сайт Dahua, чат WhatsApp и 15 центров обработки звонков Dahua.
"Компания Dahua стремится полностью удовлетворить потребности клиентов на каждом этапе взаимодействия. Эта цель достигается благодаря преимуществам наших AI-ассистентов-роботов, круглосуточным горячим линиям, специализированному веб-сайту поддержки, удобному приложению для бронирования гарантийного обслуживания и другим сервисным ресурсам. Мы обеспечиваем клиентам по всему миру не только высококачественную продукцию, но и беспрецедентную поддержку и обслуживание. Центр глобальной доставки и обслуживания Dahua непрерывно расширяет свои возможности, стремясь повысить удовлетворенность клиентов", - подчеркнул Ху Тяньи (Hu Tianyi), генеральный менеджер отдела международной доставки и обслуживания компании Dahua Technology.
Комплексная система глобальной логистики и сервиса Dahua подтверждает приверженность компании задачам удовлетворения клиентов и достижения операционного совершенства. Эти достижения позволяют Dahua продолжать устанавливать высокие стандарты обслуживания в индустрии AIoT, способствуя успеху клиентов компании по всему миру.